Колл-центр — Новости

Новости

16
января
Контакт-центр Infotell внедряет инновационные технологии речевой аналитики

Федеральный аутсорсинговый контакт-центр «Инфотелл» приступил к испытанию программного обеспечения Voisi Speech Analytics (речевая аналитика) с целью 100% контроля качества обслуживания клиентов заказчиков.

Теперь все диалоги сотрудников контакт-центра с клиентами заказчиков автоматически расшифровываются с помощью технологии слитного распознавания речи и переводятся в читаемый текст.  Voisi Speech Analytics применяет сразу несколько алгоритмов анализа взаимодействия оператора с клиентом по пяти параметрам.

13
июля
Infotell - 13 лет лидерства на профессиональном рынке контакт-центров

15 июля 2004 года оператор колл-центра «Инфотелл» принял первый звонок поступивший на «Горячую линию».

В самом начале своего пути молодая и амбициозная команда, во главе которой встал Алексей Евгеньевич Тимофеев, сделала ставку на профессиональное отношение к выбранному делу.

5
июня
Аутсорсинговый контакт-центр Infotell переводит «горячие линии» в омниканальный формат взаимодействия с клиентами
Одним из первых в России, аутсорсинговый контакт-центр Infotell, осуществил глобальное обновление программного обеспечения и переключил все линии входящего телемаркетинга, а это более 120 проектов, на решение Naumen Contact Center V 7.0, в состав которого входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel.
26
декабря
Открытие нового операторского зала Инфотелл в городе Ростов-на-Дону.
В связи с ростом количества постоянных клиентов контакт-центр Инфотелл увеличивает производственные мощности и открывает новый операторский зал в Ростове-на-Дону.
23
декабря
Благодарность от федерального оператора связи МегаФон
Получена благодарность от нашего постоянного партнера – федерального оператора связи «МегаФон». Мы гордимся тем, что помогаем распространению инновационных услуг связи на территории России.
21
декабря
Признание профессионализма от крупнейшей в мире исследовательской компании KANTAR TNS
Получена рекомендация от компании KANTAR TNS, которая является еще одним подтверждением высокого профессионального уровня команды Infotell. Сотрудничество с крупнейшим в мире рекламно-коммуникационным холдингом является поводом для особой гордости – мы рады выдерживать высокие стандарты качества, являющиеся неотъемлемым условием при проведении телефонных интервью.
17
июня
Новый адрес офиса в Санкт-Петербурге
Мы рады сообщить всем нашим партнерам и клиентам, что наш Санкт-Петербургский офис в полном составе переехал в новый более просторный и комфортный офис!
20
мая
Франшиза компании infotell. Доходность от 200 тысяч рублей в месяц.
Открой бизнес вместе с ведущей компанией в сфере b2b обслуживания
29
апреля
Инфотелл приобрел бренд и активы колл-центра GOODGO
Бренд GOODGOCall появился на рынке в начале 2015 года как аутсорсинговый колл-центр для российских экспортеров.
21
сентября
Инфотелл входит в семерку крупнейших колл-центров страны!
По результатам проведенного в 2015 году компанией РБК маркетингового исследования "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015"- Инфотелл занимает 7 место среди крупнейших колл-центров страны!
Возникли вопросы? Напишите нам