Колл-центрО компании — Блог Ifotell

Блог компании
Infotell

4
октября
Колл-центр в продажах: холодные звонки и горячая линия на аутсорсинге
Каждой компании в любой сфере деятельности необходимы клиенты. Для их поиска существует множество разнообразных способов, которые могут значительно отличаться друг от друга, как по эффективности, так и по стоимости. Одним из популярных методов привлечения клиентов, являются продажи по телефону. Его можно разделить на входящие звонки клиентов и исходящий телемаркетинг, когда операторы сами совершают звонки потенциальным клиентам.
16
августа
Как привлечь новых клиентов с помощью колл-центра?
Сегодня ни для кого не секрет, что для успешной работы любого бизнеса необходимо не только удерживать верных клиентов, но и постоянно осуществлять поиск новых. Эту задачу легко решить, обратившись в профессиональный колл-центр.
18
июня
Как перестать терять клиентов в период отпусков?
Последние три квартала вы усердно потрудились - вложились в рекламу, вымуштровали консультантов, упорядочили ассортиментную матрицу, навесили на сайте продающие виджеты, словом сделали всё, чтобы привлечь драгоценных клиентов. Но незаметно подкралось лето. Сотрудники планово и внепланово уходят в отпуск. Телефон разрывается, в виджеты стучат потенциальные покупатели, в соцсетях появляются гневные отзывы: «Не нужны им клиенты. Не дозвониться. Не достучаться. А еще…» Ниже мы расскажем три поверенных способа: как перестать терять клиентов в период отпусков.
4
июня
Как проводить обзвон клиентов в июне?
Если ваш бизнес не подвержен влиянию сезонности, то вы нашли золотую жилу. В большинстве случаев, владельцы и руководители компаний, чья деятельность не связана с организацией летнего отдыха, ждут период отпусков с большой опаской. Опытные бизнесмены заранее закладывают на стык второго и третьего квартала суровое снижение уровня продаж, но и этот минимум не всегда удается выдержать. Способен ли обзвон клиентов предотвратить крутое пике выручки и сделать летние деньки по-настоящему жаркими для коммерческого отдела? Мы уверено отвечаем – да, и готовы поделиться секретами, наработанными за 14 лет.
24
мая
Сегодня Вы меня потеряли
«Здравствуйте. Я тот, кто приносит вам прибыль - клиент. Точнее, я мог бы им стать, но не стал. Почему? Всё очень просто: я не хочу слушать гудки или ждать весь день обратного звонка. Но в попытке дозвониться до вас сегодня произошло именно так. Поэтому я обратился к вашему конкуренту. Всего доброго».
16
октября
Почему выгоднее заказать услугу горячей линии у аутсорсингового колл-центра?

Сегодня ни одна компания, в какой бы сфере бизнеса она не работала, не может обойтись без приема и обработки звонков от клиента и партнеров. Как только звонков становиться много, любой предприниматель задумывается о необходимости организовать колл-центр, который бы смог оперативно и грамотно отвечать на вопросы, принимать заказы и оказывать всяческую поддержку потенциальным и реальным клиентам.

Сегодня многие компании предпочитают нанимать на эту работу аутсорсинговые колл-центры. Почему же они это делают?

12
октября
Почему важно регулярно проводить анализ конкурентов?
Конкурентоспособность является одним из главных признаков рынка. Но все же большинство бизнесменов как начинающих, так и вполне успешных на текущий момент не считают задачу изучения конкурентов важной. Почему? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
11
октября
Чем контакт-центр отличается от колл-центра?
Многие люди в жизни сталкиваются с такими понятиями как «колл-центр» или «контакт-центр». И большинство думают, что оба этих термина означают одно и то же. Давайте разберемся, так ли это?
28
сентября
Обновление ВК, как оно скажется на популярности авторов, и кто им сможет помочь?
«ВКонтакте» (ВК) презентовало глобальное обновлении экосистемы. Пожалуй, главным нововведением можно назвать появление раздела «Рекомендации», основная задача которого соединить авторов и аудиторию, сделать новостную ленту пользователя более интересной и разнообразной. Представители соцсети утверждают, что они научили нейронную сеть «Прометей» анализировать текстовый и медийный контент, который размещают более 4,5 мил. авторов. Формируя список рекомендованных публикаций для каждого конкретного пользователя, технологии социальной механики учитывают не только содержание и актуальность постов, но и поведение самого автора
6
сентября
Как проводить обзвон клиентов?

Обзвон клиентов – один из самых популярных методов поиска новых и информирования существующих клиентов. Обзвоном обычно занимаются операторы колл-центра, организованного внутри компании или взятого на аутсорсинг.

Многие руководители боятся использовать этот инструмент для продажи услуг или товаров, потому что полагают, что он может негативно отразиться на имидже компании. Это отчасти верно — неграмотная работа операторов может больше навредить компании, чем дать какой-либо положительный результат.

Возникли вопросы? Напишите нам